Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию, спорту и туризму Узденского райисполкома
Государственное учреждение образования
"Дещенская средняя школа Узденского района"
11 клас
Дата |
Пачатак экзамена |
Прадмет |
Пункт правядзення цэнтралізаванага экзамена |
27 мая |
11.00 |
Англійская мова Грамадазнаўства Біялогія Матэматыка Гісторыя Беларусі
|
УА “Уздзенскі дзяржаўны каледж” |
30 мая |
11.00 |
Беларуская мова Руская мова |
УА “Уздзенскі дзяржаўны каледж” |
Намеснік
дырэктара па вучэбнай рабоце А.А.Канасевіч
свернуть
Вучэбны прадмет |
Дата |
Час правядзення |
Кабінет |
Настаўнік |
Матэматыка |
25.05.2024 |
10.50-11.35 |
кабінет матэматыкі |
Зямлянік Т.В. |
Беларуская мова |
29.05.2024 |
9.00-9.45 |
кабінет беларускай мовы |
Целяховіч Л.У. |
Англійская мова |
25.05.2024 |
9.00-9.45 |
кабінет англійскай мовы |
Чарнадзед Н.М. |
Руская мова |
29.05.2024 |
9.00-9.45 |
кабінет рускай мовы |
Жандармава Л.П. |
Біялогія |
25.05.2024 |
10.50-11.35 |
кабінет біялогіі |
Надтока Н.М. |
Гісторыя Беларусі |
25.05.2024 |
10.50-11.35 |
кабінет гісторыі |
Жукоўская Л.В. |
Грамадазнаўства |
25.05.2024 |
11.45-12.30
|
кабінет гісторыі
|
Жукоўская Л.В. |
Намеснік
дырэктара па вучэбнай рабоце А.А.Канасевіч
свернуть
Дата |
Пачатак экзамена |
Прадмет, клас |
Форма правядзення |
Кабінет |
1 чэрвеня |
9.00 |
гісторыя Беларусі 9 “А” |
у вуснай форме |
каб. англ. мовы |
13.00 |
гісторыя Беларусі 9 “Б” |
у вуснай форме |
каб. англ. мовы |
|
3 чэрвеня |
9.00 |
беларуская мова 9 “Б” |
у пісьмовай форме (пераказ) |
каб. інфарматыкі |
9.00 |
матэматыка 9 “А” |
у пісьмовай форме (кантрольная работа) |
каб. англ. мовы |
|
5 чэрвеня |
9.00 |
руская мова 9 “Б” |
у пісьмовай форме (изложение) |
каб. інфарматыкі |
9.00 |
беларуская мова 9 “А” |
у пісьмовай форме (пераказ) |
каб. англ. мовы |
|
7 чэрвеня |
9.00 |
матэматыка 9 “Б” |
у пісьмовай форме (кантрольная работа) |
каб. інфарматыкі |
9.00 |
руская мова 9 “А” |
у пісьмовай форме (изложение) |
каб. англ. мовы |
Намеснік
дырэктара па вучэбнай рабоце А.А.Канасевіч
свернуть
Вучэбны прадмет, клас |
Дата |
Час правядзення |
Кабінет |
Настаўнік |
Матэматыка 9 “А”
|
30.05.2024 |
13.30-14.15 |
кабінет англ. мовы |
Зямлянік Т.В. |
Матэматыка 9 “Б”
|
06.06.2024 |
10.00-10.45 |
кабінет фізікі |
Зямлянік Т.В. |
Беларуская мова 9 “Б” |
30.05.2024 |
10.00-10.45 |
кабінет фізікі |
Пятроўская Ж.В. |
Беларуская мова 9 “А” |
04.06.2024 |
11.00-11.45 |
кабінет англ. мовы |
Пятроўская Ж.В. |
Руская мова 9 “А” |
06.06.2024 |
10.00-10.45 |
кабінет англ. мовы |
Жандармава Л.П. |
Руская мова 9 “Б” |
04.06.2024 |
10.00-10.45 |
кабінет фізікі |
Жандармава Л.П. |
Гісторыя Беларусі 9 “А” |
31.05.2024 |
9.00-9.45 |
кабінет англ. мовы |
Жукоўская Л.В. |
Гісторыя Беларусі 9 “Б” |
31.05.2024 |
14.00-14.45 |
кабінет фізікі |
Жукоўская Л.В. |
Намеснік
дырэктара па вучэбнай рабоце А.А.Канасевіч
свернуть
О проведении в 2023/2024 учебном году выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования
Итоговые испытания по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования проводятся в виде выпускного экзамена.
Выпускные экзамены проводятся с 3 по 10 июня 2024 г. (основные сроки) и с 19 по 26 августа 2024 г. (иные сроки).
«Белорусский язык» – изложение в письменной форме (отводится 4 астрономических часа);
«Русский язык» – изложение в письменной форме (отводится 4 астрономических часа);
«Математика» – контрольная работа в письменной форме (отводится 4 астрономических часа);
Выпускные экзамены по учебным предметам, которые проводятся в письменной форме, начинаются в 9 часов. Сроки проведения: 3 июня, 5 июня, 7 июня.
«История Беларуси» - устный экзамен. Сроки проведения: 10 июня
О завершении учебных занятий, окончании 2023/2024 учебного года
На основании части второй пункта 2 статьи 150 Кодекса Республики Беларусь об образовании:
Торжественные мероприятия «Последний звонок»
Для учащихся IX (Х) классов, XI (XII) классов учреждений образования, реализующих образовательную программу базового образования, образовательную программу среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования, проводятся 25 мая 2024 г.
Выпускные вечера для учащихся XI (ХІІ) классов рекомендуется провести 14 июня 2024 г.
О допуске учащихся к итоговой аттестации
по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования
Допуск учащихся к итоговой аттестации по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования осуществляется на условиях и в порядке, установленных пунктами 37, 38 и 39 Правил проведения аттестации.
Обращаем внимание, что к итоговой аттестации по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования не допускаются учащиеся, которые имеют неудовлетворительные отметки по итогам учебного года или не аттестованы по итогам учебного года по тем учебным предметам, по которым проводятся выпускные экзамены, централизованные экзамены.
Об освобождении учащихся от выпускных экзаменов, централизованных экзаменов
Полный перечень оснований для освобождения учащихся от выпускных экзаменов (по всем учебным предметам, по которым проводятся выпускные экзамены, или по отдельным учебным предметам) по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования указан в пунктах 40 и 41 Правил проведения аттестации.
Полный перечень оснований для освобождения учащихся от выпускных экзаменов, централизованных экзаменов (по всем учебным предметам, по которым проводятся централизованные экзамены, выпускные экзамены или по отдельным учебным предметам) по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования указан в пунктах 42 и 43 Правил проведения аттестации.
Обращаем внимание, что в соответствии с Правилами проведения аттестации для освобождения от централизованных экзаменов учащиеся, которые обучались на дому (законные представители несовершеннолетних учащихся), учащиеся, являющиеся победителями третьего и заключительного этапов республиканской олимпиады по учебным предметам (законные представители несовершеннолетних учащихся), не позднее чем за 5 дней до завершения регистрации на централизованный экзамен (1 апреля 2024 г.) подают руководителю учреждения образования (уполномоченному им лицу) заявление.
В случае, если учащийся принимает решение об освобождении от централизованного экзамена, то он лишается права в 2024 году проходить регистрацию на централизованное тестирование.
в Министерстве образования будет организована работа «горячей линии»
С 9 апреля 2024 года во всех учреждениях высшего образования (УВО) и в Министерстве образования начнут работу «горячие линии» по вопросам организации выпускной и вступительной кампании 2024 года.
Телефоны горячих линий УВО
https://edu.gov.by/abiturientu-2024/goryachaya-telefonnaya-liniya-priemnoy-komissii/
режим работы в будние дни – с 9.00 до 18.00, перерыв на обед – с 13.00 до 14.00, телефон (017) 222 43 12
С целью предупреждения и своевременного выявления сведений о возможных случаях нарушения законодательства Республики Беларусь по вопросам организованного завершения учебного года, организации и проведения выпускных экзаменов организована «горячая» телефонная линия
государственного учреждения образования «Дещенская средняя школа Узденского района»
по телефону (8 01718) 49 229
управления по образованию, спорту и туризму Узденского райисполкома
по телефону (8 01718) 53 027
главного управления по образованию Минского облисполкома
по телефону (8 017) 500 42 26
свернуть
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА ПРИ ПОДГТОВКЕ К ЭКЗАМЕНУ
Накануне экзамена
Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов. Не повторяйте билеты по порядку, лучше напишите номера на листочках и тяните, как на экзаменах. Каждый раз, прежде чем рассказать билет, вспомните и запишите план ответа. Если это получилось легко, можете не рассказывать – этот вопрос вы знаете хорошо. Известно, что голос, поза, жестикуляция не только “выдают” состояние человека, но по принципу обратной связи способны влиять на него. Приняв уверенную позу, начиная говорить спокойным и уверенным голосом, вы становитесь спокойнее и увереннее в себе. Если вы волнуетесь, то непосредственно накануне представьте себе ситуацию экзамена во всех красках, со всеми своими чувствами, переживаниями, “страшными мыслями”. Сначала вы представляете, как у вас дрожат руки или пересыхает в горле, в голове не осталось ни одной мысли, но вот вы тянете билет, садитесь на место или читаете задание на доске во время письменного экзамена, страх пропадает, вы сосредоточиваетесь и начинаете спокойно готовиться к ответу или выполнять задание. Естественно, если у вас вообще нет никакого страха перед экзаменом, то не надо его и представлять себе. По дороге на экзамен не вредно просто пролистать учебник.
Время перед экзаменами
День перед экзаменом
День экзаменов
Во время экзамена
Тактика ответа на экзамене
Памятка психолога для выпускников!
Спеши не спеша. Прочитай вопрос дважды, прежде чем писать. Убедись, что правильно понял, что требуется.
Начни с легкого. Пропускай тяжелые или непонятные задания. В тексте есть задания, с которыми ты обязательно справишься.
Читай задание до конца. Думай только про то задание, которое ты выполняешь. Забудь о предыдущих неудачах.
Исключай! Многие задания можно быстрее выполнить, если исключать неправильные варианты. Запланируй два этапа: 2/3 времени на более легкие задания, 1/3 времени на сложные задания.
Проверь! Оставь время для проверки, чтобы увидеть явные ошибки.
Угадывай! Если ты можешь отдать предпочтение одному ответу другим инстинктивно, доверяй своей интуиции!
Не переживай! На практике выполнить все задания нереально! Количество выполненных заданий может быть достаточным, чтобы получить хороший балл.
Советы учителей по подготовке к экзамену по истории.
Чтобы понять главное в изучаемом материале, надо подумать над выводами, постараться их усвоить. Обрати внимание на вопросы и задания в конце параграфа, они учат размышлять над текстом.
При освещении событий должны присутствовать все элементы, из которых складываются знания по истории: описать, что происходит, где и когда, как, и почему действует; показать причинно-следственные связи, мировоззренческие и моральные обобщения, место и роль события и процесса в развитии человеческого общества.
Наиболее надежная ориентация достигается при прочном знании минимума дат и умении логически соотносить с ними другие даты. Поэтому для запоминания важнейших дат не жалей времени. представляющие “опорные пункты” для ориентации в историческом процессе, запоминание которых необходимо; показывающие течение процесса.
Советы учителей по подготовке к экзамену по математике
Примеры и задачи, предлагаемые на письменном экзамене по математике составлены так, что их невозможно решить без хорошего усвоения теории. Поэтому при подготовке к экзаменам учащимся необходимо повторить основные вопросы теории:
11 класс: преобразование тригонометрических выражений; решение тригонометрических уравнений и неравенств; производная, применение производной к исследованию функций; интеграл; иррациональные уравнения; показательные уравнения и неравенства; логарифмические уравнения и неравенства; параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей; многогранник и их свойства; тела вращения (объемы тел, площади поверхностей тел); И) функции; преобразование выражений.
9 класс: действия с десятичными и обыкновенными дробями; преобразования выражений, содержащих квадратные корни; тождественные преобразования выражений с использованием формул сокращенного умножения, преобразование тригонометрических выражений, решение целых и дробно-рациональных уравнений: решение задач, решаемых с помощью уравнений; решение систем уравнений; решение линейных и квадратичных неравенств и их систем; функции: линейная, квадратичная, обратная пропорциональность, у = х. прогрессии; перпендикулярность и параллельность прямых на плоскости; их признаки и свойства; признаки равенства треугольников; признаки подобия треугольников; формулы для вычисления площади треугольников; теоремы Пифагора, синусов и косинусов; окружность и ее свойства; свойства четырехугольников; формулы для вычисления их площади; векторы; многоугольники.
После повторения каждого вопроса теории нужно прорешать ряд примеров и задач средней трудности. Все непонятные вопросы и нерешенные примеры выписать в тетрадь и обратиться с ними на консультации к учителю или посоветоваться с товарищами. Особое внимание нужно обратить на оформление решений задач, обоснование основных положений, затронутых в примерах и задачах. При решении уравнений и неравенств не забывать указать область определения.
свернуть